Программы профессионального обучения
ОППО Консультант в области развития цифровой грамотности/профессиональная подготовка
Программы дополнительного профессионального образования
ДПП Современные маркетинговые технологии и основы Интернет-маркетинга/повышение квалификации
Дополнительные общеобразовательные программы
ДОП Использование ПК для разработки и продвижения интернет-проектов
ДОП Профессиональный маршрут по компетенции Интернет-маркетинг
Интернет-маркетолог – профессия, важность которой не подлежит сомнениям в мире, где необходимо создавать и реализовывать спрос потребителей. С появлением сети Интернет и его широчайших возможностей для рекламы и продаж практически любых товаров и услуг, представители бизнес-сообщества почувствовали потребность в конкретизации и стандартизации знаний и навыков, связанных с маркетингом в интернете.
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.
Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чём свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.
Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее:
- использование нестандартных рекламных носителей (промо-игры, вирусные ролики, брендирование игр);
- интернет-выставки, интернет-аукционы;
- веб-конференции (подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары);
- системы взаимодействия с продавцами (VRM);
- продвижение сайта в социальных медиа (SMO — оптимизация под социальные медиа, SMM — маркетинг в социальных сетях, Social Ads — реклама в социальных сетях);
- мобильная реклама (mobile application — реклама в мобильных приложениях)
- дополненная реальность (AR или augmentedz reality — это системы, в которых реальный мир дополняется виртуальными объектами).
