Мастерская «Интернет-маркетинг»

Интернет-маркетолог – профессия, важность которой не подлежит сомнениям в мире, где необходимо создавать и реализовывать спрос потребителей. С появлением сети Интернет и его широчайших возможностей для рекламы и продаж практически любых товаров и услуг, представители бизнес-сообщества почувствовали потребность в конкретизации и стандартизации знаний и навыков, связанных с маркетингом в интернете.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.

Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чём свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.

Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее:

  • использование нестандартных рекламных носителей (промо-игры, вирусные ролики, брендирование игр);
  • интернет-выставки, интернет-аукционы;
  • веб-конференции (подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары);
  • системы взаимодействия с продавцами (VRM);
  • продвижение сайта в социальных медиа (SMO — оптимизация под социальные медиа, SMM — маркетинг в социальных сетях, Social Ads — реклама в социальных сетях);
  • мобильная реклама (mobile application — реклама в мобильных приложениях)
  • дополненная реальность (AR или augmentedz reality — это системы, в которых реальный мир дополняется виртуальными объектами).